dima_slyva

+38 (063) 814-21-00

+38 (050) 331-68-71

Address: 02002, Ukraine, Kiev, st. Lunacharskogo, 22 TC Olympic


 

Rent a car with a driver in Kiev

Anyone who is going to order a rental car with a driver, Kiev has to offer the widest range. However, auto-luxury.com - nice price policy, even at the height of wedding season, which is very important, because the wedding - a celebration that requires considerable financial investments.

To order a car with driver, Kiev this, or another city, it is necessary in advance. Best of all - for six months. It will tell you in any wedding agency. The practice of organizing wedding celebrations in Europe and the developed countries in general suggests the beginning of preparations for the wedding of the year, at least. Of course, if you are interested in organizing a perfect event in which everything is thought out to the smallest detail.

Car rental with driver (Kiev - a separate price) available from ten in the morning until ten at night, seven days a week. Note that there is such a thing as minimum order and time to deliver a car. So, if you want to book a car for two hours, you need to add to this an hour feed cars. For some models, the minimum order can reach four hours. On Saturday (due to special demand) - minimum order is set at five hours and hour of submission of the car. I do not think it's too much. Wedding - this event is very rich (and not only wedding), so a simple car - a very rare phenomenon, to which our customers never complain.

Rent a car with a driver in Kiev

Prices? We have available the service "car rental with driver Kiev" on prices in the five hundred and fifty hryvnia per hour. There are options for more. Naturally, during the high demand prices will rise. However, we often have discounts on the supply of cars. They can range from twenty and ninety percent. In the latter case, you almost do not pay for the service, which can not but rejoice.

Rent a car with driver, Kiev is a city or other relevant is not only for wedding receptions. It can be a prom, a bustling corporate party or just a holiday for no reason. Moreover, you may just want to ride your favorite car in a beautiful city at night, with a personal driver.

However, when it comes to marriage, there is a reason to think about additional preparations, such as car decoration and attire appropriate driver. Naturally, it is necessary to negotiate in advance to do everything in a hurry. Note that the lens of wedding photographer is very often falls as the car itself, as well as its interior. This means that the interior should be formalized in festive style that will match the overall atmosphere of the celebration. To this should be ordered florist services. Believe me, he will do everything not only faster, but also much higher quality. It is a big mistake many spouses have attempted self-decorating cars. Rarely such experiments end with a perfect result. With us you do not have any problems. Salon auto-luxury.com - fleet is in perfect condition, professional staff and a chic, festive, the service.

ONLINE ORDER

...

Why order from us

Large selection of cars from
A large selection of cars from "A" to "I"
Availability of new cars
Availability of new cars
Upscale drivers
Upscale drivers
8 years of experience in the service industry
8 years of experience in services
We work without days off
We work without days off
Choose payment methods
Choose payment methods
Bargain prices
Bargain prices
Reviews
See the section "Testimonials of our customers"

 CALL

from 10:00 to 22:00
everyday

Online order 24/7 

+38(063)814-21-00 
+38(050)331-68-71

Address: 02002, Ukraine, Kiev, st. Lunacharskogo, 22 TC Olympic

English spiking driver and concierge services 24/7

Как к нам добраться

dima_slyva

+38 (063) 814-21-00

+38 (050) 331-68-71

Адрес: 02002, Украина, Киев, ул. Митрополита Шептицкого 22


 

Прокат авто с водителем в Киеве

Всем, кто собирается заказать прокат авто с водителем, Киев может предложить широчайший ассортимент. Однако, в auto-luxury.com — приятная ценовая политика даже в разгар свадебного сезона, что очень важно, ведь бракосочетание — это торжество, требующее немалых финансовых вложений.

Заказывать авто с водителем, Киев это, или другой город, нужно обязательно заранее. Лучше всего — за полгода. Это вам скажут в любом свадебном агентстве. Практика организации торжеств бракосочетания в Европе и развитых странах вообще предполагает начало подготовки к свадьбе за год, минимум. Естественно, если вас интересует организация идеального мероприятия, в котором всё будет продумано до мельчайших деталей.

Услуга прокат авто с водителем (Киев — отдельная цена) доступна с десяти утра и до десяти вечера, семь дней в неделю. Учтите, что существует такое понятие, как минимальный заказ и время на подачу автомобиля. Так, если вы хотите заказать авто на два часа, нужно добавить к этому час времени подачи авто. Для некоторых моделей минимальный заказ может составить четыре часа. А в субботу (по причине особого спроса) — минимальный заказ составит пять часов и час подачи авто. Не нужно думать, что это слишком много. Свадьба — это очень насыщенное мероприятие (да и не только свадьба), так что простой автомобиля — очень редкое явление, на которое наши клиенты никогда не жалуются.

Аренда автомобиля с водителем в Киеве

Цены? У нас доступны услуги «аренда автомобиля с водителем Киев» по ценам в пятьсот пятьдесят гривен в час. Есть варианты дороже. Естественно, что во время повышенного спроса цены будут расти. Однако, у нас очень часто действуют скидки на подачу авто. Они могут составлять от двадцати и до девяноста процентов. В последнем случае вы практически ничего не заплатите за подачу, что не может не радовать.

Аренда автомобиля с водителем, Киев это или другой город актуальна далеко не только для свадебных торжеств. Это может быть выпускной вечер, шумный корпоратив или просто праздник без причин. Более того, вам просто может захотеться покатать любимую в красивом авто по ночному городу, с личным водителем.

Однако, если речь идёт о свадьбе, есть резон подумать над дополнительными приготовлениями, такими как декор автомобиля и соответствующий наряд водителя. Естественно, что это нужно обговаривать заранее, чтобы не делать всё впопыхах. Учтите, что в объектив свадебного фотографа очень часто попадает как сам автомобиль, так и его салон. А это значит, что салон нужно оформить в праздничном стиле, который будет соответствовать общей атмосфере торжества. Для этого стоит заказать услуги флориста. Поверьте, у него получится сделать всё не просто быстрее, но и намного качественней. Очень большой ошибкой многих брачующихся есть попытка самостоятельного украшения авто. Редко такие эксперименты заканчиваются идеальным результатом. С нами же у вас вообще не возникнет никаких проблем. Салон auto-luxury.com — это автопарк в идеальном состоянии, профессиональные работники и шикарный, праздничный, сервис.

 ЗВОНИТЕ

с 10:00 до 22:00
Каждый день

Online заказ 24/7 

Viber / WhatsApp
+38(063)814-21-00 

+38(050)331-68-71

Адрес: 02002, Украина, Киев,
ул. Митрополита Шептицкого 22

Онлайн заказ

...

Почему заказывают у нас

Большой выбор автомобилей от
Большой выбор автомобилей от "А" до "Я"
Наличие новых авто
Наличие новых авто
Высококлассные водители
Высококлассные водители
Опыт работы в сфере услуг 8 лет
Опыт работы в сфере услуг 8 лет
 Работаем без выходных
Работаем без выходных
Выбор способов оплаты
Выбор способов оплаты
Выгодные цены
Выгодные цены
Отзывы
Смотрите раздел "Отзывы наших клиентов"

20-90% скидки на подачу авто!

Как к нам добраться