Home > Cars with driver > Business Class > JAGUAR XF 2013

JAGUAR XF 2013

Rental price
In Kiev
18-21 $/h
Warning: A non-numeric value encountered in /home/autoluxu/auto-luxury.com/www/wp-content/themes/auto-luxury/woocommerce/content-single-product.php on line 413
0 $/h
In Ukraine
-
Transfer to Boryspil airport
29 $

Specifications

Type/Class: Business class car with a driver
Type of transmission: Automatic
Fuel type: Gasoline
Fuel consumption: 10
Number of seats: 5
Color: White
Year of release: 2012
Engine capacity: 3.0

Equipment

Conditioner: Yes
Child safety seat: No
Order
Term of rent More than 1 month 10-29 days 4-9 days 1-3 days Deposit
Price per day $ 130$ 150$ 170$ 190$

In Kiev, the popularity of renting a business class car with a driver is growing for objective reasons. The need to have a reliable means of transportation for a certain time often arises, especially for business people. Renting a Jaguar xf with a driver in this case becomes one of the most suitable options. The British business class car has a lot of advantages that are ready to make any trip incredibly comfortable.

Key features of renting a Jaguar xf with a driver

The Auto-Luxury company offers favorable rental conditions, the cost of which depends on the number of days. For a few days rent will cost the most. The more days you rent a car, the more profitable the cost will be. Inside the cabin, there are five people who have enough space. The best materials are used for finishing, which creates a unique atmosphere of luxury and comfort. The automatic transmission and powerful engine are considered important features of this model. Fuel consumption is approximately at the level of ten liters.

The cost of renting a Jaguar xf with a driver in our company is quite adequate, which allows you to rent a business class car for the right amount of time. You can use it at your own discretion, for example, for transfers to the airport, business trips around the city or outside it. A good option for renting such a unique car can be for a wedding. The jaguar can lead the wedding procession, give the bride and groom unforgettable emotions from the trip. A car can make a day truly memorable.

Rent a Jaguar xf with a driver in Kiev

Auto-Luxury has repeatedly proved that renting a business class car, including this model, can be affordable and profitable. You can find out at the preliminary stage about all the technical characteristics, the cost of renting, view photos of the car, get advice. We offer the best services. The driver who will drive the car has a lot of experience, and the car itself is carefully checked before filing.

You can read the agreement by clicking on the link.
1. The minimum age is 21 years.
2. Driving experience of 2 years or more.
If the driver does not meet these requirements, the company may offer an increase in the amount of the deposit.
1. National passport.
2. International license or driver's license, in which the name and surname are indicated in Latin letters.
1. Cash / non-cash payment.
2. Credit cards (Visa, MasterCard, Maestro, American Express).
3. Payment can also be made in cash or by bank transfer.
4. Via Private 24.
The car rental fee is paid before the start of the trip. The client pays the full rental period in advance. If you want to continue the rental, you will also need to make a prepayment. If the car is returned a few days before the end of the rental period, the payment is recalculated according to the actual time of use of the car.
Together with the rental payment, the customer is obliged to make a deposit (deposit) for the car. It can be deposited in cash or with a bank card. Please note that the money is not withdrawn from the card, but only blocked. At the end of the lease term and in the absence of violations of the contract, the client receives the entire amount of the deposit back. The amount of the deposit depends on the class of the car.
The client can also use the rental service WITHOUT a DEPOSIT, but its cost will be slightly higher.

FAQ

The amount depends on the company you selected. In each individual case, there may be completely different options included in the car rental price. As a rule, this is just a pure car rental with a certain mileage allowed for mileage, it is not more than 300 km/day.
The driver's age is at least 19 years; and to rent some classes of cars-from 20 years. The maximum age of the driver is 75 years. Driving experience is at least 1 year.
In our company, it is strongly recommended to specify it at the stage of booking a vehicle, if you will receive a car directly at the airport.
This should be done immediately when you reserve a car. For additional options, you pay for the equipment when you receive the car for rent.
If the fuel in the tank is not enough in comparison with the amount that was at the time of issuing the car, the customer must pay for the missing amount in accordance with the fuel tariff of the company that provides the car for rent.
Our company accepts VISA Classic/Gold and MASTERCARD cards. Now we accept cards of any class and type.
No, in this case, the payment is made directly from the card whose owner rents the car.
Our car rental points are open every day from nine in the morning to nine in the evening. You can order a refund or delivery of a car absolutely at any time of the day.
If you specified your flight number in accordance with the rules at the time of booking the car, as soon as your plane arrives, the car will be provided to you immediately. Otherwise, you will need to contact a representative of our car rental company.
Leased vehicles provided in our company are insured under CTP, CASCO. If the car is damaged in the event of an accident, you must call the police to the scene, then document the accident and contact a representative of our car rental. If the accident was not your fault, the client is not responsible.
The vehicle must be clean, the fuel tank must be full or with the same fuel level as at the time of issue. In other words-absolutely in the same form as you were given it.
The delay is allowed within a quarter of an hour (15 minutes). If you exceed this time, you will need to pay the cost of renting a car for another day.
Yes. You can use the car on the territory of all Ukraine. But, be sure to warn the representative of our company that you plan to travel to another city when you sign the contract. It is also necessary to specify the destination.
Yes. This information should be specified at the time of signing the contract. For a certain fee, we also provide a car to another region on request.
Translate »

JAGUAR XF 2013

Стоимость аренды
По Киеву
500-600 Not грн/час
По Украине
-
грн/км
Трансфер а/п Борисполь
800

Характеристики

Тип/класс: Авто бизнес-класса с водителем
Тип трансмиссии: Автоматическая
Тип топлива: Бензин
Расход топлива: 10
Количество мест: 5
Цвет кузова: Белый
Год выпуска: 2012
Объем двигателя: 3.0

Комплектация

Кондиционер: Да
Детское кресло: Нет
Заказать
Cрок аренды Больше 1 месяца 10-29 суток 4-9 суток 1-3 суток Залог
Цена за сутки $ 130$ 150$ 170$ 190$

В Киеве популярность аренды автомобилей бизнес-класса с водителем взрастает по объективным причинам. Потребность иметь надежное средство передвижения на определенное время возникает часто, в особенности у деловых людей. Аренда Jaguar xf с водителем в таком случае становится одним из самых подходящих вариантов. Британский автомобиль бизнес-класса обладает массой преимуществ, которые готовы сделать любую поездку невероятно комфортной.

Ключевые особенности аренды Jaguar xf с водителем

Компания Auto-Luxury предлагает выгодные условия проката, стоимость которого зависит от количества дней. На несколько суток аренда будет стоить дороже всего. Чем на большее количество дней арендуется автомобиль, тем выгодней окажется стоимость. Внутри салона помещается пять человек, которым хватает места. Для отделки использованы лучшие материалы, что создает уникальную атмосферу роскоши и комфорта. Автоматическая коробка передач и мощный двигатель считаются важными особенностями этой модели. Расход топлива находится примерно на уровне десяти литров.

Стоимость аренды Ягуар xf с водителем в нашей компании вполне адекватная, что позволяет взять напрокат автомобиль бизнес-класса на нужное количество времени. Использовать его можно на свое усмотрения, например, для трансфера в аэропорт, деловых поездок по городу или за его пределами. Неплохим вариантом аренда такого уникального автомобиля может для свадьбы. Ягуар может возглавить свадебный кортеж, подарить невесте и жениху незабываемые эмоции от поездки. Машина может сделать день запоминающимся по-настоящему.

Аренда Ягуара xf с водителем в Киеве

Компания Auto-Luxury неоднократно доказала, что аренда автомобилей бизнес-класса, в том числе этой модели, может быть доступной и выгодной. Можно узнать на предварительном этапе обо всех технических характеристиках, стоимости аренды, рассмотреть фотографии автомобиля, получить консультацию. Мы предлагаем лучшие услуги. Водитель, который будет управлять машиной, имеет большой опыт, а сам автомобиль тщательно проверяется перед подачей.

Ознакомится с договором можно по ссылке.
1. Минимальный возраст 21 год.
2. Водительский стаж от 2 лет.
Если водитель не соответствует данным требованиям, компания может предложить увеличение суммы залога.
1. Национальный паспорт.
2. Международные права или водительское удостоверение, в котором имя и фамилия указаны латиницей.
1. Наличный/безналичный расчет.
2. Кредитные карты (Visa, MasterCard, Maestro, American Express).
3. Оплата также может осуществляться наличными средствами и банковским переводом.
4. Через Приват 24.
Плата за аренду автомобиля производится до начала поездки. Клиент предварительно оплачивает полный срок аренды. При желании продолжить аренду также необходимо произвести предоплату. В случае возврата автомобиля за несколько дней до конца срока аренды совершается перерасчет оплаты по фактическому времени использования автомобиля.
Вместе с оплатой аренды клиент обязан внести депозит (залог) за автомобиль. Он может быть внесен наличными средствами или же при помощи банковской карты. Обратите внимание, что деньги с карты не снимаются, а лишь блокируются. По истечению срока аренды и при отсутствии нарушений договора клиент получает всю суму залога обратно. Размер залога зависит от класса автомобиля.
Клиент также может воспользоваться услугой аренды БЕЗ ЗАЛОГА, но ее стоимость будет несколько выше.

FAQ

Сумма зависит от компании, которую Вы выбрали. В каждом индивидуальном случае могут быть совершенно разные опции, включенные в стоимость по аренде авто. Как правило это просто чиcтая аренда автомобиля с определенным километражем разрешенным для пробега, это не более 300 км/сутки.
Возраст водителя минимум – 19 лет ; а чтобы взять в аренду некоторые классы авто – от 20 лет. Наибольший возраст водителя – 75 лет. Стаж вождения минимально 1 год.
В нашей компании настоятельно рекомендуется его указывать на этапе бронирования транспортного средства, если получать авто Вы будете непосредственно в аэропорту.
Это нужно делать сразу же, когда резервируете автомобиль. За дополнительные опции, оборудование оплачиваете при получении автомобиля в аренду.
Если топлива в баке не хватает в сравнении с тем количеством, которое было при выдаче авто, за недостающий объем клиент должен оплатить в соответствии с топливным тарифом компании, предоставляющей авто в аренду.
В нашей компании принимаются карточки VISA Classic/Gold а также MASTERCARD. Сейчас мы принимаем карты любого класса и типа.
Нет, в данном случае оплата производится непосредственно с карты, владелец которой арендует автомобиль.
Пункты нашего автопроката работают каждый день с девяти утра до девяти вечера. Возврат, или подачу авто Вы можете заказать абсолютно в любое время суток.
Если Вы в соответствии с правилами указали номер Вашего рейса в момент бронирования авто, как только прилетит Ваш самолет, автомобиль тут же будет Вам предоставлен. В противном случае Вам понадобиться связаться с представителем нашей автопрокатной компании.
Арендуемые транспортные средства, предоставляемые в нашей компании, страхуются по ОСАГО, КАСКО. Если автомобиль повреждается в случае ДТП, Вы обязательно должны вызвать на место происшествия полицейских, затем документально фиксируете ДТП и связываетесь с представителем нашего автопроката. Если ДТП случилось не по Вашей вине то клиент ответственности не несет.
Транспортное средство должно быть чистое, топливный бак – полный или с таким уровнем топлива как на момент выдачи. Другими словами – абсолютно в таком же виде, каким Вам его выдавали.
Задержка допустима в пределах четверти часа (15 минут). В случае превышения этого времени, необходимо будет доплатить стоимость аренды автомобиля еще за одни сутки.
Да. Использовать авто можно по территории всей Украины. Но, обязательно предупредите представителя нашей компании о том, что Вы планируете выехать в другой город, когда будете заключать договор. При этом также необходимо уточнять пункт назначения.
Да. Эту информацию нужно уточнять в момент заключения договора. За определенную оплату мы также предоставляем по запросу авто в другой регион.
Translate »